Избирательные системы

В зависимости от способа определения результатов голосования избирательные системы делятся на мажоритарные и пропорциональные. Избирательные системы, в основу определения результатов голосования которых положен принцип большинства, называются мажоритарными.

ЭВОЛЮЦИЯ ДИПЛОМАТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ

02-07-2017

Сегодня деятельность дипломатических представительств урегулирована на международном уровне Венской конвенцией о дипломатических сношениях 1961 p., Вобравшая все то рациональное, что содержалось в документах, которые ей предшествовали и регулировали отношения между государствами в прошлом, а также правила и обычаи, утвердились в международной взаимодействия как результат многовековой дипломатической практики.

Функции дипломатических представительств формировались исторически под влиянием многих факторов, которые выражали потребности государств и их подданных. Этот процесс был достаточно длительный, поскольку сопровождался большей степени противостояниями, чем компромиссами.

Известный английский ученый-теоретик международного права Л. Оппенгейм отметил, что деятельность каждого посольства (миссии) держится на "трех китах" - "переговорах, наблюдении и защите". Собственно функция ведения переговоров была одной из первых, когда дипломатия еще не имела постоянного характера, а выполнялась в форме временных представительств или дипломатических миссий ad hoc. В основном это были переговоры по вопросам войны и мира, торговли, территорий и т.п..

Вместе дипломатические представительства определенной мере выполняли и функцию наблюдения. Она касалась экономической и политической жизни государства пребывания, ее намерений в отношениях с третьими государствами, возможности ее использования в качестве потенциального партнера в вопросах военного союза подобное.

Идея политического равновесия, которая была в центре внимания дипломатических переговоров, конгрессов и войн, которые происходили на протяжении XVII-XVIII вв., Наглядно подтвердила, что государства чувствовали неотложную потребность в обеспечении международного порядка, который бы смог обеспечить национальную независимость и их законные права и интересы . В этом же направлении прослеживается попытка защищать свою собственность, государственную территорию и своих подданных на международном уровне. Итак, функция защиты с трудом прокладывает себе путь наряду с другими функциями дипломатических представительств.

Функция защиты никогда не была оторвана от этих функций, потому что формировалась одновременно с ними, но она, по своей природе, не могла их опережать. Это объясняется тем, что функция защиты в деятельности дипломатических представительств может быть реализована прежде всего через переговоры и при наличии достоверной информации о реальном состоянии дел. А такая информация может быть достоверна и убедительна лишь при должном наблюдении за политическими, экономическими, социальными и другими процессами, которые происходят в государстве пребывания.


Смотрите также:
 Личная неприкосновенность
 Классификация дипломатические привилегии и иммунитет
 ДЕЛЕГАЦИИ И НАБЛЮДАТЕЛИ ГОСУДАРСТВ В ОРГАНАХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
 Порядок назначения главы и членов дипломатических представительств
 Персонал дипломатического представительства

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):