Когда компании решают провести первичное публичное размещение акций?

Полезные советы

Чаще всего компании решаются на выпуск акций, чтобы получить капитал на свое дальнейшее развитие.

Здесь стоит упомянуть, что средства, полученные от продажи акций, компания может направить не только на развитие, но и на финансирование текущей деятельности (это может оказаться необходимым, если у компании до сих пор были проблемы с ликвидностью), и даже для финансирования дочерних компаний.

Когда компания подает первичное публичное предложение, а затем становится публичной, она может стать более узнаваемой и заслуживающей доверия. Хотя это кажется нематериальным преимуществом, в конечном итоге оно может окупиться за счет приобретения новых деловых партнеров.

Некоторые компании решают провести IPO, чтобы распределить риск на более широкую группу инвесторов. Однако в этом есть не только преимущества, но и недостатки. По мере распределения риска распределяются будущие прибыли. И если прибыль большая, основатели будут получать меньше, чем могли, если бы не выпускали акции. Ipo что это узнайте больше.

Публичность компании

Компания, которая хочет провести IPO и стать публичной, имеет строго определенные обязательства по раскрытию информации. Они относятся к представлению проспекта эмиссии, который должен содержать, среди прочего, информация о бизнес-профиле компании, ресурсах, факторах риска или решениях, принятых правлением.

Именно из-за информационных обязательств подача первичного публичного предложения связана с длительной подготовкой. Компания, планирующая дебют, должна, в частности, обеспечить соответствие используемых принципов бухгалтерского учета или процессов управления принципам, установленным фондовой биржей. На подготовку самого проспекта может уйти несколько месяцев.

Именно публичность компании будет залогом вклада акционеров. Они могут не так беспокоиться за свои инвестиции. К тому же не только они заинтересованы в прибыли и увеличении богатства.

Выход на рынок

Каждый регулирующий орган устанавливает строгие требования, которым компания, желающая попасть в листинг, должна полностью соответствовать. Один из них заключается в том, что IPO должно быть адресовано как минимум 150 людям или неустановленному адресату.

Когда владельцы компании решают провести IPO и стать публичными, Общее собрание должно принять соответствующие решения. Требуется не только решение о выпуске ценных бумаг посредством публичного предложения, но также решение об увеличении акционерного капитала или решение о подаче заявления о допуске ценных бумаг к торгам на регулируемом рынке.